Извлекают ли инвесторы выгоду от рекордных покупок GBTC? - Журнал Биткойн

Вчера компания Grayscale Bitcoin Trust (GBTC) снова попала в заголовки газет с рекордным однодневным добавлением 16 244 биткойнов, добавив к своему стеку более 630 000 биткойнов и активов под управлением (AUM) на общую сумму около 23 миллиардов долларов. Видно, дела идут хорошо. Итак, кто инвесторы Grayscale? Премия GBTC – это стимул или сдерживающий фактор? И куда этот фонд будет двигаться в будущем?

Что такое GBTC?

Grayscale владеет биткойнами в трасте GBTC, и инвесторы покупают акции, которые представляют собой часть этих биткойнов. В дополнение к «надбавке» взимается 2% годовых за управление. Премия – это разница между базовой стоимостью биткойна (стоимость собственных активов или «NAV») и рыночной ценой холдингов (сколько стоят акции).

Есть два слоя инвесторов. Есть инвесторы базового уровня – аккредитованные инвесторы, выбранные для участия в частном размещении фонда по цене «NAV», также известной как цена базовой стоимости биткойнов. Инвесторы базового уровня могут отправлять доллары США или биткойны и получать количество акций, эквивалентное стоимости биткойнов (в настоящее время это 0,00094919 BTC на акцию).

Еще одна ключевая загвоздка в том, что это один путь. Как только вы передадите биткойн в доверительное управление, его уже нельзя будет забрать. Инвесторы могут продать свои акции, но биткойн останется в доверительном управлении и вне рынка.

«Grayscale Bitcoin Trust в настоящее время не имеет программы погашения и может время от времени останавливать создание. Не может быть никакой гарантии, что стоимость акций будет приближаться к стоимости биткойнов, находящихся в распоряжении траста, и что акции могут торговаться со значительной премией или дисконтом по отношению к стоимости биткойнов траста. Траст может, но не обязан, запрашивать разрешение регулирующих органов на осуществление программы выкупа ».

Мелкий шрифт с веб-сайта Grayscale

Инвесторы базового уровня имеют шестимесячную блокировку, прежде чем они смогут продать свои акции на открытом рынке инвесторам второго уровня. Эти вторичные инвесторы должны платить за акции более высокую рыночную цену. Опять же, «премия» – это разница между ценой акций на открытом рынке и ценой базовых акций, оцененных в биткойнах.

Как поживают инвесторы Grayscale?

Крупнейшим инвестором является компания Three Arrows Capital, которая недавно увеличила позицию на 259 миллионов долларов до 1,4 миллиарда долларов (что эквивалентно примерно 6 процентам владения в трасте). Это один из инвесторов, который воспользовался недавней сделкой, получив частное размещение на базовом уровне фонда.

При инвестировании в NAV, на базовом уровне, его акции заблокированы на шесть месяцев, но затем он сможет продать акции по более высокой рыночной цене, зафиксировав премию. Премия исторически остается на уровне около 20 процентов, но может накачаться на бычьем рынке, когда спрос на акции высок. Например, в декабре 2020 года он превысил 40 процентов.

Другой инвестор пользуется этим? BlockFi, которому принадлежит около 5 процентов акций траста. Blockfi даст вам около 6 процентов прибыли, когда вы одолжите ему биткойн, потому что он может затем одолжить ваш биткойн таким группам, как Grayscale Trust. В этом случае он предоставляет биткойны Grayscale и попадает в фонд, где может воспользоваться премией.

Для инвесторов второго уровня, которые покупают акции на открытом рынке, премия увеличивает риск. Если биткойн сильно упадет, то потери будут более значительными, потому что у вас упадет NAV (цена биткойна), а также упадет купленная вами премия. Точно так же, если вы покупаете до бычьего рынка и соответствующей накачки премий, ваша прибыль может быть больше.

Почему премиум? Это рыночный разрыв между спросом и предложением. Спрос на акции превышает предложение, поскольку новые акции создаются постоянно, но задерживаются из-за шестимесячной блокировки. И наоборот, ETF контролируют премии, потому что новые акции также могут создаваться постоянно, но они не имеют блокировки и могут торговать немедленно. Премии могут быть переданы в арбитраж.

Стоит ли премиум?

Почему более мелкие вторичные инвесторы принимают этот риск премии GBTC по сравнению с покупкой чистого биткойна?

Во-первых, вы можете легко купить его через свой традиционный брокерский счет. Во-вторых, вы избегаете опеки над собой. В-третьих, есть налоговые преимущества, поскольку он имеет право на IRA. И в-четвертых, если вы думаете, что впереди нас ждет бычий бег, вы можете воспользоваться премиальной помпой.

Аккредитованные инвесторы, очевидно, имеют сильный стимул к участию в частном размещении в виде премии, но это еще не все. Для некоторых институциональных инвесторов GBTC – один из немногих способов получить доступ к биткойнам. Многие инвестиционные фонды имеют регулирующие уставы, ограничивающие прямые инвестиции в криптовалюту, и / или они не хотят хлопот по хранению биткойнов. Но в основном каждый может инвестировать в публично торгуемые активы, такие как GBTC, поэтому они получают лучшее из обоих миров. Их внутренние правила разрешают это, и они избегают необходимости опекунства.

Но это не будет длиться вечно. По мере созревания рынка и появления большего количества вариантов торговли биткойнами на публичном рынке (например, биткойн-ETF) будет меньше вторичных инвесторов, готовых платить премию, и она упадет, чтобы удовлетворить более низкий спрос. Когда это произойдет, GBTC, вероятно, снизит свою комиссию за управление выше среднего уровня в 2 процента и подаст заявку на преобразование в ETF.

В целом, премия GBTC возникает на вторичном рынке и обеспечивает очень привлекательную сделку для тех аккредитованных инвесторов, которые могут присоединиться к частному размещению и инвестировать в чистую стоимость биткойнов на базовом уровне фонда. Однако эта премия начнет исчезать по мере развития рынка и появления новых возможностей для торговли биткойнами на публичном рынке.

Это гостевой пост Элли Фрост. Выраженные мнения являются полностью их собственными и не обязательно отражают мнения BTC Inc или Bitcoin Magazine.
Ранее в статье 10 чтений в пятницу сообщалось, что Мой утренний поезд в конце недели WFH гласит:
• Число погибших от Covid-19 даже хуже, чем кажется: более 2,8 миллиона человек погибли из-за пандемии, поскольку количе …Читать подробнее

Добавить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные для заполнения поля помечены *

Оставить комментарий